Мастер-класс своими руками

Я не люблю сидеть на месте и всегда стараюсь занять себя чем-то полезным и интересным, но в последнее время в виду моего интересного положения все чаще на выходные у меня совсем не остается сил для развлечений, и я охраняю диван с интересной книжкой. На этой неделе Помыткина ЕкатеринаВикторовна пригласила меня на встречу блогеров в 71 школе. И мы прекрасно провели время.

Погодка на этой неделе была ужасно холодной, в Краснодар нежданно пришла зима посреди осени и выходить из дома не хотелось. Однако, заранее выяснив маршрут я собралась и поехала. Отдельное приключение я пережила, пока добралась до 71 школы. В этом районе я еще ни разу не была, водитель маршрутки про меня забыл и проехал мимо моей остановки, мне пришлось возвращаться обратно пешком. В итоге я опоздала на добрых полчаса, за что мне ужасно стыдно. Впредь обещаю прибавлять не полчаса, а час когда соберусь в незнакомое место.

71 школа мне понравилась. Территория школы ухоженная, справа стоит недавно возведенный новый корпус, за школой площадка. Чисто, аккуратно, глаз радуется. Внутри тоже уютно, просторно и чисто. Мы все собрались на 4 этаже кабинета Екатерины Викторовны, который больше напоминает не школьный класс, а уютную домашнюю кухню. Я была последней и опоздавшей, но встретили меня тепло. Многие лица мне уже знакомы, чьи-то блоги я читала, а чьи-то буду теперь читать, с кем-то мы знакомы по конкурсу.
После горячей чашки чая мы приступили к работе. Творческих способностей у меня не наблюдается, в школьные годы я уроки технологии переносила с трудом. Не знаю, то ли это мама не приучила меня к труду, то ли не сошлись характерами с учителем, но я была рада, когда уроки закончились. Однако сегодня я такого чувства не испытывала. как раз наоборот, с нетерпением я ждала команды взяться за ножницы.
Екатерина Викторовна не впервые дает мастер-класс. О предыдущих я слышала и читала в ее блоге. Ну а сегодня мне довелось поучаствовать. В этот раз мы изготавливали цветы из фоамирана. На столе нас ждали все необходимые материалы и уже готовые образцы. Они выглядели как живые, ВикторииАлександровне даже хотелось понюхать. Под чутким руководством Екатерины


Викторовны и ее дочки Софьи мы сначала вырезали лепесточки, потом их раскрашивали с помощью салфеток и пастели, а потом придавали им форму, нагревая их на утюге. У меня дома лежит фоамиран уже год, а я даже понятия не имела, что это и как применить. Вот теперь-то я знаю. Спасибо Екатерине Викторовне. Когда все лепестки были готовы, нам достали шкатулку хомячка (как выразилась Екатерина Викторовна), где лежат сокровища. А там… всякие разные штучки любого цвета и есть из бисера, а есть простые. Из этих штучек мы делали тычинки для наших цветов, от них зависело, какого цвета будет изделие. Я выбрала голубой, розовый и серебристый. Исходя из выбранных тычинок, мы красили лепестки. Еще через некоторое время нам достали пистолеты, но для созидания, а не разрушения: мы приклеивали лепестки друг другу и так появлялся цветок. Вскоре у нас была целая клумба и все цветы разные, нет ни одного похожего на другой. Последний шаг – прикрепляем заколку и готово: теперь хоть на голову, хоть на грудь. Цветок готов к применению.
Наше искусство мы решили запечатлеть на фотоаппараты и телефоны, а пока проходила фотосессия, закипел чайник. Вот снова сели пить чай. Общее дело сближает, теплая атмосфера располагает, стали планировать новую встречу в ноябре. За работой, беседой и чашкой чая время летит быстро, мы не успели оглянуться, а уже столько времени прошло. Когда дело в радость, время летит.
цветы как будто живые!!!!
На обратном пути вместе с Викторией Александровной, которая любезно довезла меня до дома, за что я ей очень-очень благодарна (путь до 71 школы был нелегкий), мы приятно пообщались на тему детской психологии. И я соглашусь с ней, что дома просто хочется расслабиться, быть женщиной. Все мы люди, никто не застрахован от ошибок, у каждого есть эмоции. Самое главное, говорит Виктория Александровна, научиться анализировать свои поступки и признавать свои ошибки. Это самое тяжелое.

Вот так прошел мой день. Я получила практические навыки изготовления цветов из фоамирана, а также новые знакомства и моральное удовлетворение. Я довольна сегодня собой, благодарна Екатерине Викторовне за мастер-класс, за возможность познакомиться с новыми людьми. И с нетерпением жду следующей встречи.





P.S. Фотоотчет тоже будет, но позже. Очень не терпелось написать о встрече, а Интернет слишком медленный, не хочет загружать. Обязательно выложу прекрасные цветы через пару дней.

Комментарии

  1. Мария Сергеевна, надо же какие приключения у вас были пока вы добрались до нас, а мы и не подозревали. Но главное что все хорошо закончилось. Рада была познакомится, теперь буду почаще посещать ваш блог, хоть с английским языком у меня проблемы с детства. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, без приключений, к сожалению, мы совсем не можем, но они делают нашу жизнь интересней.
      Я тоже была рада знакомству, надеюсь, эта встреча была не последней.А проблемы с английским можно решить, главное, захотеть. Так что обращайтесь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Мария Сергеевна, была рада с Вами познакомиться :) Вы спокойный человечек, но!!! это так кажется на первый взгляд ;) я думаю на самом деле вы открыта и эмоциональна и можете много поведать миру тогда, когда будете чувствовать, что ВАС готовы слушать.
    Если я ошиблась, поправьте меня пожалуйста :)
    Мария Сергеевна, а могли бы Вы установит виджет постоянных читателей, я бы присоединилась :) как и многие другие ;) я хоть и слабо разбираюсь в английском, но моя дочь всегда придет мне на помощь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виктория Александровна, Вы правы. я очень люблю поговорить,иногда меня даже не остановишь. Но бывают такие случаи, когда мне нечего сказать и в таких случаях я стараюсь промолчать.

      Удалить
  3. С удовольствием посмотрю на фотографии, а пока, спасибо за рассказ о встрече.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Мария Сергеевна! Очень рада, что Вы смогли быть с нами! Рада, что Вам понравилось творить!
    Мария Сергеевна можно Вам дать небольшой совет: добавьте гаджет "Постоянные читатели", после его добавления у вас появятся постоянные читатели, которым будет легче отслеживать ваши новости, новые посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я тоже была рада встрече и нашим творениям. Такие мастер-классы развивают не только творчество и чувство прекрасного в человеке, но и сближают с другими людьми. Спасибо Вам за встречу.

      P/S/ Гаджет добавила. Надо будет серьезно заняться оформлением блога, как только выйду в отпуск.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Мария Сергеевна! Вот читаю Ваши воспоминания об уроках технологии и вспоминаю свои.. у меня впечатления от них остались примерно такие же. Поэтому я очень долго и подумать не могла, что займусь рукоделием. Я думаю всё же дело в учителе.
    Как здорово, что Вы всё же добрались на встречу, очень рада была с Вами познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Очень рада познакомиться с Вами.Все-таки совместная работа сближает людей,да?
      Что касается, впечатлений, то, наверно, Вы правы и все дело в учителе. но с другой стороны, если подумать, иногда и возраст ребенка не подходит для освоения того или иного мастерства. Мало кто из детей ценит то, что ему дают в школе, но когда мы переходим на новый этап и нам есть с чем сравнить, мы понимаем как занятие интересно и увлекательно. Всему свое время. наше время понять пришло сейчас, и Екатерина Викторовна нам помогла.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"