К основному контенту

Не имей сто рублей,а имей сто друзей

Абубакирова Ляйсян, самый жизнерадостный человек. На всегда  останется в наших сердцах


Сегодня я решила вспомнить всех тех, кто был рядом со мной в этом году и тех, кто был далеко, но все равно считаю их родными людьми. В определенный период жизни с нами находятся рядом определенные люди. Может это судьба, может совпадение, но рано или поздно с кем-то приходится расставаться. Раньше я очень сильно переживала по этому поводу и искала когда-то общения с людьми, которые отдалялись, где-то пыталась повесить вину на себя или на тех же самых товарищей. Но со временем успокоилась и отпустила. Потому что важные для твоей жизни люди будут с тобой в любой ситуации, а ненужные отпадают сами собой. И дело не в том, что кто-то плохой, просто люди меняются, развиваются и интересы расходятся.
Детсадовский товарищ Каленчук Лена
Валеева Гульнара
Я часто вспоминаю своих одноклассников. Мы хорошо общались в школе, вместе гуляли, справляли праздники и какие-то события. Были и ссоры и минуты радости, но помнятся только положительные и веселые моменты. Сейчас почти у каждого из них своя семья-детки, мы в разных городах, почти не общаемся. Но есть те, с кем все же переписываемся хотя бы в сети интернет и встречаемся хотя бы раз в год. Но и  это отлично. Всегда приятно встретиться и вспомнить вместе свое детство или пожаловаться на жизнь и получить поддержку, а может разделить радость друга.
Я поменяла несколько школ за десять классов, поэтому у меня очень много одноклассников, но похвастать тем, что помню всех я не могу. Однако, есть те, кто мне особо дороги. Это Павлова Маргарита (с ней мы учились до третьего класса), Каленчук Елена (вместе ходили в садик, а потом заканчивали 10-11 класс, жили вместе в Уфе), Андрюхина Оксана и Ильгиза Султанова (все школьные годы провели вместе), Шамсутдинова Вероника (учились вместе всего год, но изредка общаемся), Валеева Гульнара (всего полгода учились вместе, но еще общаемся). Из мальчишек, наверно, только Ахметнуров Марсель – мой любимый одноклассник.
университетские девочки Гульнара, Эльза, Регина\и Настя
Очень много знакомых у меня с университета. Университетские годы вообще самые интересные. Это пора, когда человек уже более или менее созрел, умеет анализировать ситуацию и разбирается. Чаще университетские друзья остаются с нами на всю жизнь, кто-то даже женится – у меня много таких примеров. Удивительно! А может и нет… У университетских товарищей тоже уже семьи-детки. Кажется, это возраст такой – пора! Но с ними связь покрепче, хотя их меньше. Это Валиуллина Регина, Якупова Марина, Юсупова Гульнара, Низамова Ляйсян, Галлямова Ирина, Шамсутдинова Алиса. Кто еще? Вроде бы и все. Это те, ради кого я чаще всего приезжаю в Башкирию, по кому я скучаю. Нас многое объединяет, не только годы проведенные в стенах одного университета, но и другие важные события. Это те люди, у кого я могу попросить совета и помощи всегда.
товарищи по конкурсу
Нугаев Рустам, самый трудолюбивый и упертый из всех моих друзей
Но это еще не все. Есть коллеги за мои пять лет работы в школе я успела завести знакомства с учителями Уфы, Кармаскалинского района Башкирии, Краснодара и Набережных Челнов. Это мои первые коллеги Зульфия Робертовна, Юлия Мударисовна, Луиза Валежановна, мои коллеги краснодарские Юлия Сергеевна, Яна Валерьевна, Лилия Викторовна, коллеги по конкурсу Елена Алексеевна, Людмила Ивановна, Екатерина Викторовна, Оксана Николаевна и другие. В общем и целом, много, очень много.
Фалахеев Дамир
Мои веселые Юля, Гулька и Назиля
Помимо всех вверху перечисленных есть мои друзья, с которыми жизнь сводила в разных ситуациях. Моя Ксенья, с которой мы редко видимся теперь, но по ней я всегда скучаю. Рустам, мы вместе работали и, им я всегда восхищалась, но теперь и он далеко в Москве. Есть те, кто живут далеко за границей и все, что нам остается – это только получать открытки на праздники. А есть такие как Дамир, кого я уже жду в гости на Рождество с женой.
Кого-то я сегодня не вспомнила, но я вспоминаю их среди года и всегда с теплом, потому что каждый из них был отличным другом и нас все равно объединяют множество счастливых моментов. Мне бы хотелось пожелать всем, кто меня окружает и с кем меня свела когда-то судьба, счастья, успехов и исполнения всех заветных желаний.
Будьте счастливы и цените друзей

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

Тихое счастье

Я счастливая мама в декрете. У меня есть все, что мне нужно: жилье, транспорт, еда, одежда. Я не шикую, но ни в чем не нуждаюсь. Когда усыпляю ребенка чаще всего в моих руках телефон. В последнее время я зачастила на различные форумы, сообщества - интересно читать, чем живет народ. Хочется высказать свое негодование и возмущение теми людьми, которые ругают свое государство. Большинство из нас проживают свою жизнь впустую, желая получать все, ничего не отдавая взамен. И в то же время они успевают поливать грязью всех вокруг. В первую очередь достается государству. "Оно плохое, где мы живем? совсем обнаглели, такого нигде нет".