До Нового года 10 дней

Разница 6 лет, но прическа у меня снова та же
Еще один год подходит к концу. Пришло время подвести итоги. Подсчитать все промахи и удачи. Время вспомнить все милые и славные моменты, проанализировать то, что уже прошло. Самое время подвести черту и наметить новые вершины для достижения в будущем.

Что планировала я в этом году? Много всего.В этом году было много интересного и не очень. В прошлом году я составляла список дел, которые необходимо выполнить в этом году, но, к сожалению, не все вышло. С одной стороны я расстроена, потому что в душе я перфекционистка и люблю все раскладывать по полочкам. Но с другой стороны, в моем новом положении мамы все, что я сделала, уже много. Я старалась обо всем написать в своем блоге, но все-таки не смогла уместить.

Что касается невыполненных задач, то я думаю все из-за того, что цели были неосуществимы. Я должна была предвидеть, что таскаться по разным городам с ребенком невозможно, оставить его дома тоже нельзя, он слишком мал. Что до экстремальных видов спорта, то трусихой я была, трусихой и осталась, но все-таки аттракционы захватывающие дух я попробовала. Душа уходила в пятки, так было страшно, но покатавшись на всевозможных горках я осталась довольна.

На будущее я решила, что 100 целей слишком много и выполнить их скорее всего не реально. Именно поэтому я решила на следующий год загадать вполовину меньше и думаю, надо обдумать и четко сформулировать задачи.

Для подведения итогов есть еще немного времени. К тому же выводы делать никогда не поздно. А сейчас я допиваю горячий шоколад и иду спать.
Всем спокойной ночи


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"