18 месяцев вместе

      Моему Гарику исполнилось полтора года. Это отличное время. Гордей активный, энергичный и любознательный. За полгода уже многому научился. 
      В январе моему сыну пришлось впервые расстаться с мамой на несколько дней. Гордею было нормально, а вот я не смогла хорошо отдохнуть и прискакала обратно через 2 дня. За зимние каникулы мы успели объехать все ёлки города, покататься на горках. Самое незабываемое впечатление оставила горячая баня в зимнем лесу. К сожалению, в этом месяце закончились занятия при поликлинике. Благодаря сонаталу мы научились любить музыку, познакомились с новыми детками.
     Февраль ознаменован сразу несколькими событиями: дни рождения родителей Гарика с разницей в почти две недели, день рождения крестного папы и любимых двойняшек Надюшки и Виталика. В общем ели тортик каждую неделю как минимум два раза. Также к нам в гости приезжала подружка Афина. В прошлом году в сентябре мы встречали Ее с роддома. Она уже подросла и стала ещё красивее. Рыженькая принцесса!
    Март что-то плохо нам помнится. В этом месяце к нам в гости наведалась наша любимая тётя Юля. А ещё мы начали ходить на развивающие занятия в детскую студию "От А до Я". Наш педагог Эля нам сразу понравилась. У Гордея собралось множество первых работ: вместе с другими детками Гари рисовал красками, карандашами, лепил из пластилина, теста и глины. 
     Отдельно выделим апрель: в этом месяце два юбилея. Дедушке исполнилось 55, а бабуле 50. Но они гуляли свой праздник как молодые: с танцами, кушаньями и прочими развлечениями. А замечательный фотограф Ольга все это запечатлела. К празднику нам помогла подготовиться Аида
     Погода в мае напоминала апрель. Было холодно и мокро. В наших планах был переезд на дачу до конца лета, но там невозможно ночевать. Даже рассада в теплице не прижилась с первого раза. В общем отложили до тёплых времён. А пока продолжали ходить на развивашку. А ещё путешествовать. Им объездили просторы своей республики, а также соседнего Башкортостана. Гари любит машины, всегда бежит к дороге, когда слышит она мотора. За ним нужен только глаз да глаз. 
     Вот шестой месяц июнь подошёл к концу. Слегка потеплело. Уже можно не надевать  куртки и шапки. У деток наступили каникулы, а мы все Саше стали вспоминать о море и солнце. На наш городской пляж завезли несколько тон песка и несколько отважных людей решили испробовать водичку в реке. Дует осенний ветер и через день идут дожди. Мы с удовольствием закончили занятия на развивашке, собрали чемоданы и вот уже сидим в поезде в надежде, что на юге хоть чуть-чуть теплее, хоть чуть-чуть побольше солнца, ну и самое главное это море, то ради чего мы едем в тёплые края.
     За эти полгода Гордей вырос всего на пару сантиметров и прибавил всего два килограмма. У Гари теперь 12 зубов и мы ждём клыки. 
Словарный запас пополнился несколькими словами. В год у нас было около 4-5 слов. Сейчас мы говорим осознанно почти 10 слов +/- всякие звуки для обозначения трудных слов типа открой, животных и проч. 
    Гарик педантичный и иногда мне кажется, что во взросло жизни он будет перфекционистом или просто скрягой: всегда выключает свет, телевизор, компьютер, когда выходит из комнаты, все кладёт на свои места и прибирает за собой после еды (правда сметает все почему-то под стол). 
    Из минусов у нас отсутствие привычки ходить на горшок. Это, наверно, беспокоит любую маму. Также Гордей любит игнорировать маму и других взрослых, когда к нему обращаются с просьбой. Никак не могу решить черта вредного характера это или следует обратиться к врачу и проверить ушки. К тому же он очень любит повизжать или покричать, когда ему что-то нравится от счастья или не нравится (в этом случае от злости). 
      Вот такой необыкновенный у меня малыш. Внешне не похож на меня совсем, но характер у него явно не папин. Такой малыш, а уже сообразительный и проворный, очень быстро учится и все замечает и тут же повторяет. Я постоянно удивляюсь, как у него на все хватает энергии. С ним жить нелегко, приходится рано вставать, многим жертвовать и делать то, что не нравится или не хочется. Но без него жизнь уже тяжело представить: мой сынуля научил меня любить ещё сильнее, ценить то, что имеется, показал мне такие рассветы, какие я не видела наверно никогда. Я сова и люблю поспать, а Гари встаёт в 3 чтоб покушать или попить. Летом в наших краях в 3 начинает светать и раз уж мы проснулись, то мы вместе смотрим как встаёт солнышко. Чуть позже досыпаем положенные 8 часов и делаем свои дела. 
     Таким образом, моя жизнь однообразна с одной стороны, но очень насыщенна с другой стороны, я едва нахожу время заняться чем-то Новым. Даже времени на блог совсем нет. Это жизнь, я понимаю. Я довольна и счастлива, чего и вам желаю.
     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

Тихое счастье