К основному контенту

Мастер-класс своими руками

Я не люблю сидеть на месте и всегда стараюсь занять себя чем-то полезным и интересным, но в последнее время в виду моего интересного положения все чаще на выходные у меня совсем не остается сил для развлечений, и я охраняю диван с интересной книжкой. На этой неделе Помыткина ЕкатеринаВикторовна пригласила меня на встречу блогеров в 71 школе. И мы прекрасно провели время.

Погодка на этой неделе была ужасно холодной, в Краснодар нежданно пришла зима посреди осени и выходить из дома не хотелось. Однако, заранее выяснив маршрут я собралась и поехала. Отдельное приключение я пережила, пока добралась до 71 школы. В этом районе я еще ни разу не была, водитель маршрутки про меня забыл и проехал мимо моей остановки, мне пришлось возвращаться обратно пешком. В итоге я опоздала на добрых полчаса, за что мне ужасно стыдно. Впредь обещаю прибавлять не полчаса, а час когда соберусь в незнакомое место.

71 школа мне понравилась. Территория школы ухоженная, справа стоит недавно возведенный новый корпус, за школой площадка. Чисто, аккуратно, глаз радуется. Внутри тоже уютно, просторно и чисто. Мы все собрались на 4 этаже кабинета Екатерины Викторовны, который больше напоминает не школьный класс, а уютную домашнюю кухню. Я была последней и опоздавшей, но встретили меня тепло. Многие лица мне уже знакомы, чьи-то блоги я читала, а чьи-то буду теперь читать, с кем-то мы знакомы по конкурсу.
После горячей чашки чая мы приступили к работе. Творческих способностей у меня не наблюдается, в школьные годы я уроки технологии переносила с трудом. Не знаю, то ли это мама не приучила меня к труду, то ли не сошлись характерами с учителем, но я была рада, когда уроки закончились. Однако сегодня я такого чувства не испытывала. как раз наоборот, с нетерпением я ждала команды взяться за ножницы.
Екатерина Викторовна не впервые дает мастер-класс. О предыдущих я слышала и читала в ее блоге. Ну а сегодня мне довелось поучаствовать. В этот раз мы изготавливали цветы из фоамирана. На столе нас ждали все необходимые материалы и уже готовые образцы. Они выглядели как живые, ВикторииАлександровне даже хотелось понюхать. Под чутким руководством Екатерины


Викторовны и ее дочки Софьи мы сначала вырезали лепесточки, потом их раскрашивали с помощью салфеток и пастели, а потом придавали им форму, нагревая их на утюге. У меня дома лежит фоамиран уже год, а я даже понятия не имела, что это и как применить. Вот теперь-то я знаю. Спасибо Екатерине Викторовне. Когда все лепестки были готовы, нам достали шкатулку хомячка (как выразилась Екатерина Викторовна), где лежат сокровища. А там… всякие разные штучки любого цвета и есть из бисера, а есть простые. Из этих штучек мы делали тычинки для наших цветов, от них зависело, какого цвета будет изделие. Я выбрала голубой, розовый и серебристый. Исходя из выбранных тычинок, мы красили лепестки. Еще через некоторое время нам достали пистолеты, но для созидания, а не разрушения: мы приклеивали лепестки друг другу и так появлялся цветок. Вскоре у нас была целая клумба и все цветы разные, нет ни одного похожего на другой. Последний шаг – прикрепляем заколку и готово: теперь хоть на голову, хоть на грудь. Цветок готов к применению.
Наше искусство мы решили запечатлеть на фотоаппараты и телефоны, а пока проходила фотосессия, закипел чайник. Вот снова сели пить чай. Общее дело сближает, теплая атмосфера располагает, стали планировать новую встречу в ноябре. За работой, беседой и чашкой чая время летит быстро, мы не успели оглянуться, а уже столько времени прошло. Когда дело в радость, время летит.
цветы как будто живые!!!!
На обратном пути вместе с Викторией Александровной, которая любезно довезла меня до дома, за что я ей очень-очень благодарна (путь до 71 школы был нелегкий), мы приятно пообщались на тему детской психологии. И я соглашусь с ней, что дома просто хочется расслабиться, быть женщиной. Все мы люди, никто не застрахован от ошибок, у каждого есть эмоции. Самое главное, говорит Виктория Александровна, научиться анализировать свои поступки и признавать свои ошибки. Это самое тяжелое.

Вот так прошел мой день. Я получила практические навыки изготовления цветов из фоамирана, а также новые знакомства и моральное удовлетворение. Я довольна сегодня собой, благодарна Екатерине Викторовне за мастер-класс, за возможность познакомиться с новыми людьми. И с нетерпением жду следующей встречи.





P.S. Фотоотчет тоже будет, но позже. Очень не терпелось написать о встрече, а Интернет слишком медленный, не хочет загружать. Обязательно выложу прекрасные цветы через пару дней.

Популярные сообщения из этого блога

Самоанализ к уроку английского языка по теме "Еда"

Целеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их. Уильям Эллери Чэннинг
Вашему вниманию представлен самоанализ, который я готовила к конкурсу "Учитель года" на заочный этап. Он может быть не полный, т.к. всю информацию необходимо было вместить в 5 минут видеозаписи. К сожалению здесь очень трудно загружать какие-либо файлы, но я научусь, а пока ознакомьтесь с печатной версией моей работы.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ КАК ОБЪЕКТ ОБУЧЕНИЯ (И. А. Зимняя)

В последнее время в психологической и методической литературе по проблемам обучения иностранным языкам все чаще говорится о «речевой деятельности на иностранном языке», «иноязычной речевой деятельности» и т. д. Речевой деятельности на иностранном языке обучают. Виды речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо) формируют в процессе обучения иностранному языку в школе и в вузе. Намечается явная тенденция превращения речевой деятельности на иностранном языке в самостоятельный, глобальный объект обучения, включающий в себя другие, более частные объекты. Возникает вопрос: нова ли такая тенденция, правомерна ли она, и если — да, то что должно пониматься под «речевой деятельностью» и какие особенности этого нового объекта обучения должны быть учтены в процессе преподавания иностранного языка?

Очередной день рождения

Представляете нашему Гари уже годик. Точнее сегодня уже год и месяц. Нет смысла говорить о том, как быстро летит время, вы сами все понимаете. За год многое изменилось: я, моя семья, Гари. Он стал самостоятельным, характерным и шумным. А еще полтора года назад я бы не подумала, что у меня будет малыш.

В последний месяц мы многому научились: говорить несколько слов, показывать пальцем, узнавать и приносить игрушки, ходить в конце концов. У нас уже устоявшийся режим, мы спим, едим, гуляем и играем в одно и то же время. Занятия по раннему развитию тоже принесли свои плоды: Гари любит классическую музыку, различные музыкальные инструменты, вроде бы различает цвета (или мне просто везет), у каждой песенки или потешки английской или русской у нас есть игрушки. Гарик приносит игрушку и мама рассказывает ему стишок или наоборот, он слышит песенку и тут же приносит нужную игрушку. Мы еще пытаемся учить цифры по методике Домана, но пока не складывается у нас. Гари неусидчив и часто игнорирует …